Содержание | ||
|
||
• Политика и цели в области качества • Миссия и Видение • Стратегический план развития КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова • Руководство по качеству |
||
|
||
• ДПК необходимые университету для планирования, осуществления процессов и управления ими, концепции, программы, карты взаимодействия, карты процессов | ||
|
||
• документы по планированию • организационно-нормативные и методические документы (организационная структура, положения о структурных подразделениях • должностные инструкции, положения о видах деятельности, правила (порядок), регламенты, инструкции и др.); • формы, шаблоны, бланки писем или приказов |
||
|
||
• записи, т.е. документы, содержащие достигнутые результаты или свидетельства осуществленной деятельности и необходимые для гарантии эффективной работы и управления процессами | ||
|
||
• базовый- уровень – это внешние нормативные (правовые, нормативные и технические) документы, устанавливающие требования к продукции или услуге, деятельности. | ||
|
||
• Это документы, используемые для сбора, сохранения и отображения информации, связанной с выполнением процессов СМК, такие как формы проверки, отчеты об аудите, журналы регистрации и т. д. |