Пресс-служба

Цели

  • Укрепление конкурентной позиции на рынке или повышение конкурентоспособности Университета на основе удовлетворения нужд потребителей, как в стране, так и за рубежом, путём внедрения разработанной и обновляющейся системы продвижения образовательных, исследовательских, клинических и других услуг на основе разработанной и внедрённой маркетинговой стратегии Университета
  • Обеспечение взаимодействия структурных подразделений Университета со СМИ. Поддержание и реализации идей, направленных на развитие Университета. Укрепление имиджа Университета путем разработки и реализации комплекса мероприятий в области коммуникаций с общественностью. Формирование положительного образа и благоприятного социального и общественного мнения о деятельности Университета у общественности через СМИ.

Задачи

  • Обеспечение информацией структурных подразделений Университета посредством официального сайта Университета, корпоративной почты и т.д.
  • Обеспечение постоянной и эффективной двусторонней связи руководства Университета с различными группами общественности, средствами массовой информации, юридическими лицами.
  • Информационное обеспечение деятельности Университета и его подразделений.
  • Содействие журналистам в их работе по освещению деятельности Университета и его подразделений
  • Мониторинг СМИ, изучение тенденций изменения общественного мнения по вопросам деятельности Университета и оценка влияния на него СМИ.
  • Разработка и последующая деятельность на основании медиа-плана на календарный год.
  • Подготовка и распространение официальных сообщений, пресс-релизов, заявлений и иных информационных материалов, посвященных деятельности Университета.
  • Взаимодействие с пресс-службами общественных организаций и органов власти, средствами массовой информации.
  • Проведение совместно с заинтересованными СМИ информационных мероприятий.
  • Укрепление имиджа Университета. Формирование у целевой аудитории единого ассоциативно-визуального образа Университета.
  • Усиление эффекта присутствия Университета в коммуникативно-информационном пространстве. Расширение информационно-коммуникативного пространства Университета.
  • Информационное сопровождение всех направлений деятельности Университета и отдельных проектов.
  • Формирование и контроль реализации маркетинговой стратегии Университета;
  • Организация проведения маркетинговых исследований;
  • Повышение эффективности работы Университета в маркетинговом направлении;
  • Составление предложений по формированию конкурентного преимущества Университета;
  • Анализ ценовой политики Университета в рамках рыночных тенденций;
  • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
  • Комплексное исследование рынка;
  • Анализ внутренней среды Университета;
  • Проведение анализа степени удовлетворённости услугами университета;
  • Содействие продвижению образовательных, исследовательских, клинических и других видов услуг, предоставляемых Университетом;
  • Планирование и организация проведения обучения персонала по вопросам маркетинга;
  • Анализ рынка: сбор, обработка и предоставление руководству аналитической информации о состоянии рынка и тенденциях его развития;
  • Взаимодействие со структурным подразделением Университета по медиа коммуникациям в разработке контента рекламного характера для официальных источников информации Университета (веб-страница, социальные сети);

Основные функции

  • Обеспечение информацией структурных подразделений Университета посредством официального сайта Университета, корпоративной почты и т.д.
  • Обеспечение постоянной и эффективной двусторонней связи руководства Университета с различными группами общественности, средствами массовой информации, юридическими лицами.
  • Информационное обеспечение деятельности Университета и его подразделений.
  • Содействие журналистам в их работе по освещению деятельности Университета и его подразделений.
  • Мониторинг СМИ, изучение тенденций изменения общественного мнения по вопросам деятельности Университета и оценка влияния на него СМИ.
  • Подготовка и распространение официальных сообщений, пресс-релизов, заявлений и иных информационных материалов, посвященных деятельности Университета.
  • Разработка и последующая деятельность на основании медиа-плана на календарный год.
  • Взаимодействие с пресс-службами общественных организаций и органов власти, средствами массовой информации.
  • Проведение совместно с заинтересованными СМИ информационных мероприятий.
  • Укрепление имиджа Университета. Формирование у целевой аудитории единого ассоциативно-визуального образа Университета.
  • Усиление эффекта присутствия Университета в коммуникативно-информационном пространстве. Расширение информационно-коммуникативного пространства Университета.
  • Информационное сопровождение всех направлений деятельности Университета и отдельных проектов.
  • Формирование и контроль реализации маркетинговой стратегии Университета;
  • Организация проведения маркетинговых исследований;
  • Повышение эффективности работы Университета в маркетинговом направлении;
  • Составление предложений по формированию конкурентного преимущества Университета;
  • Анализ ценовой политики Университета в рамках рыночных тенденций;
  • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
  • Комплексное исследование рынка;
  • Анализ внутренней среды Университета;
  • Проведение анализа степени удовлетворённости услугами университета;
  • Содействие продвижению образовательных, исследовательских, клинических и других видов услуг, предоставляемых Университетом;

Руководитель Пресс-службы КазНМУ

Тян Марина Александровна

Телефон: 8 777 7000 700, 8 727 338 70 44 (вн. 7152)

Сотрудники Пресс-службы КазНМУ

Руководитель отдела медиакоммуникаций: Онербаев Адиль Маратович

Сотовый телефон: 8 707 788 8308

Рабочий: 8 727 338 70 44 (вн. 7331)


Главный специалист: Ахметов Алишер Касымович


Специалист: Қойлыбай Әзімбек Әбдіқұлұлы

Сотовый телефон: 8 777 363 65 97


Дизайнер: Копачевский Арсений Викторович


Фотограф: Ержан Курманбай

ул. Толе би  94, Ректорат 1-этаж, 116, 120, 122 кабинеты.

Телефон: +7 (7272) 3387090, внутренний 7331, 7152.

https://kaznmu.edu.kz/