Административный департамент

Цели департамента

  • Oрганизация, ведение и совершенствование системы документационного
    обеспечения Университета на основе единой системы документооборота и
    применения цифровых технологий в работе с документами;
  • Xранение исторического наследия в сфере здравоохранения, воспитание
    молодежи в духе патриотизма и гордости за достижения отечественной медицины.

Задачи департамента

  • Совершенствование системы документационного обеспечения Университета;
  • Обеспечение контроля над своевременным исполнением поручений Главы
    государства, Администрации Президента, Парламента, Правительства и министерства здравоохранения Республики Казахстан, реализацией нормативных
    правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Университета;

  • Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений
    физических лиц и представителей юридических лиц;
  • Координация и организация личного приема граждан высшим руководством
    Университета;
  • Организация и проведение аппаратных совещаний, проводимых Председатель
    Правления — Ректором и обеспечение контроля за своевременным исполнением
    поручений Председатель Правления — Ректора, данных на аппаратных совещаниях;
  • Организация работы электронного документооборота и подготовки документов
    лля передачи в архив;
  • Обеспечение сохранности, учета, приема на хранение, экспертизы ценности и
    использования документов, хранящихся в архиве Университета и своевременная
    передача их на постоянное хранение в РГУ «Центральный государственный архив»
    Министерства культуры и спорта Республики Казахстан;
  • Осуществление методического руководства в области совершенствования
    делопроизводства и архивного дела, как в самом университете, так и в его
    подведомственных учреждениях;
  • Соблюдение требований системы менеджмента качества, политики
    Университета в области качества, и других внутренних нормативных документов
    Университета в области качества;
  • Соблюдение требований системы менеджмента противодействия коррупции,
    политики противодействия коррупции, внутренних нормативных документов и
    законодательных актов Республики Казахстан, в части противодействия коррупции.

Функции, выполняемые Департаментом:

  • Обеспечение единого порядка документирования, организация
    делопроизводства, осуществление анализа и контроль состояния документооборота
    в подразделениях Университета, подготовка предложений по вопросам
    совершенствования документационного обеспеч:ения деятельности;
  • Осуществление учета и анализа соблюдения структурными подразделениями
    Университета требований Правил документирования и управления документацией в
    системе Университета;
  • Взаимодействие с соответствующими отделами Министерства здравоохранения
    Республики Казахстан по вопросам совершенствования делопроизводства;

  • Обеспечение режима защиты информации при работе с документами с грифом
    «ДСП»;
  • Формирование и ведение архива Университета;
  • Составление номенклатуры дел Университета во взаимодействии со структурными подразделениями Университета;
  • Обеспечение контроля за оформлением документов в дела на соответствие
    нормам, установленным законодательными и иными нормативными правовыми
    актами;
  • Обеспечение составления описи дел, проведения экспертизы ценности
    документов, приема дел в архив, сдачи архивных документов на государственное
    хранение, ведения учета движения дел в архиве, составления актов о выделении к
    уничтожению документов дел с истекшими сроками хранения;
  • Осуществление мониторинга и контроля за своевременным исполнением
    поручений Главы государства, Администрации Президента и Правительства и
    Министерства здравоохранения Республики Казахстан, реализацией нормативных
    правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Университета
  • Обеспечение своевременного направления структурным подразделениям
    Университета электронных напоминаний о сроках исполнения контрольных
    документов

Структура департамента

  • Отдел документационного обеспечения и контроля
  • Секретариат
  • Музей
  • Архив

Руководитель Административного департамента

Тұрғынбаев Мирас Бақытжанұлы

Телефон:(вн.7757)

Отдел документационного обеспечения и контроля

Аты-жөні/Ф.И.О Лауазымы/Должность телефон
1 Ердаулетқызы Лаззат Руководитель отдела 8 727 338-70-30 вн.7150
2 Елубай Құралай Ержанқызы Специалист 8 727 338-70-30 вн.7149
3 Амирова Акмарал Кажигалиевна Специалист 8 727 338-70-30 вн.7376
 4 Сартаева Мадина Адиловна Архивариус 8 727 338-70-30 вн.7375

Архив

ФИО Должность телефон
1 Ховрич Надежда Андреевна Зав.архивом 8 727 338-70-90 вн.7373
2 Жумагулова Дидар Буралкина Специалист 8 727 338-70-90 Вн.7373
3 Рамазан Шугыла Серикбосынкызы Архивариус 8 727 338-70-90 Вн.7433
4 Кайынбаева Гаухар Сулейменовна Переплетчик -
5 Жапаркулова Тогжан Архивариус 8 727 338-70-90 Вн.7151

Музей

ФИО Должность телефон
1 Амантаев Баканай Амантаевич руководитель Музея Тел: 8 727 338 70 90 вн.тел: 7587
2 Сагимбаева Кульназира Сыздыкова главный художник – реставратор Тел: 8 727 338 70 90  вн.тел:7369
3 Байтуленова Фатима Танатовна главный хранитель Музея Тел: 8 727 338 70 90, внут.тел: 7369

Секретариат

Для подтверждения диплома и обучения, просим направить скан (фото)

• заполненное заявление

• паспорт/удостоверение личности

• диплом, который хотите подтвердить на [email protected]

Если вы подтверждаете несколько дипломов (бакалавриат, интернатура, резидентура), просим направить одно заявление, указав периоды обучения.