Административный департамент

Цели департамента

  • Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения Университета на основе единой системы документооборота и применения цифровых технологий в работе с документами
  • Хранение исторического наследия в сфере здравоохранения, воспитание молодежи в духе патриотизма и гордости за достижения отечественной медицины

Задачи департамента

  • Совершенствование системы документационного обеспечения Университета
  • Обеспечение контроля над своевременным исполнением поручений Главы государства, Администрации Президента, Парламента, Правительства и министерства здравоохранения Республики Казахстан, реализацией нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Университета
  • Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений физических лиц и представителей юридических лиц
  • Координация и организация личного приема граждан высшим руководством Университета
  • Организация и проведение аппаратных совещаний, проводимых Председателем Правления — Ректором и обеспечение контроля за своевременным исполнением поручений Председателя Правления — Ректора, данных на аппаратных совещаниях
  • Организация работы электронного документооборота и подготовки документов для передачи в архив
  • Обеспечение сохранности, учета, приема на хранение, экспертизы ценности и использования документов, хранящихся в архиве Университета и своевременная передача их на постоянное хранение в РГУ «Центральный государственный архив» Министерства культуры и спорта Республики Казахстан
  • Осуществление методического руководства в области совершенствования делопроизводства и архивного дела, как в самом университете, так и в его подведомственных учреждениях
  • Соблюдение требований системы менеджмента качества, политики Университета в области качества, и других внутренних нормативных документов Университета в области качества
  • Соблюдение требований системы менеджмента противодействия коррупции, политики противодействия коррупции, внутренних нормативных документов и законодательных актов Республики Казахстан, в части противодействия коррупции

Функции, выполняемые Департаментом:

  • Обеспечение единого порядка документирования, организация делопроизводства, осуществление анализа и контроль состояния документооборота в подразделениях Университета, подготовка предложений по вопросам совершенствования документационного обеспечения деятельности
  • Осуществление учета и анализа соблюдения структурными подразделениями Университета требований Правил документирования и управления документацией в системе Университета
  • Взаимодействие с соответствующими отделами Министерства здравоохранения Республики Казахстан по вопросам совершенствования делопроизводства
  • Обеспечение режима защиты информации при работе с документами с грифом «ДСП»
  • Формирование и ведение архива Университета
  • Составление номенклатуры дел Университета во взаимодействии со структурными подразделениями Университета
  • Обеспечение контроля за оформлением документов в дела на соответствие нормам, установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами
  • Обеспечение составления описи дел, проведения экспертизы ценности документов, приема дел в архив, сдачи архивных документов на государственное хранение, ведения учета движения дел в архиве, составления актов о выделении к уничтожению документов дел с истекшими сроками хранения
  • Осуществление мониторинга и контроля за своевременным исполнением поручений Главы государства, Администрации Президента и Правительства и Министерства здравоохранения Республики Казахстан, реализацией нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Университета
  • Обеспечение своевременного направления структурным подразделениям Университета электронных напоминаний о сроках исполнения контрольных документов

Структура департамента

  • Отдел документационного обеспечения и контроля
  • Секретариат
  • Музей
  • Архив

Руководитель Административного департамента

Тұрғынбаев Мирас Бақытжанұлы

Телефон: (вн.7757)

Отдел документационного обеспечения и контроля

Аты-жөні/Ф.И.О Лауазымы/Должность телефон
1 Ердаулетқызы Лаззат Руководитель отдела 8 727 338-70-30 вн.7150
2 Елубай Құралай Ержанқызы Специалист 8 727 338-70-30 вн.7149
3 Амирова Акмарал Кажигалиевна Специалист 8 727 338-70-30 вн.7376
 4 Сартаева Мадина Адиловна Архивариус 8 727 338-70-30 вн.7375

Архив

ФИО Должность телефон
1 Ховрич Надежда Андреевна Зав.архивом 8 727 338-70-90 вн.7373
2 Жумагулова Дидар Буралкина Специалист 8 727 338-70-90 Вн.7373
3 Рамазан Шугыла Серикбосынкызы Архивариус 8 727 338-70-90 Вн.7433
4 Кайынбаева Гаухар Сулейменовна Переплетчик -
5 Жапаркулова Тогжан Архивариус 8 727 338-70-90 Вн.7151

Музей

ФИО Должность телефон
1 Амантаев Баканай Амантаевич руководитель Музея Тел: 8 727 338 70 90 вн.тел: 7587
2 Сагимбаева Кульназира Сыздыкова главный художник – реставратор Тел: 8 727 338 70 90  вн.тел:7369
3 Байтуленова Фатима Танатовна главный хранитель Музея Тел: 8 727 338 70 90, внут.тел: 7369

Секретариат

Для подтверждения диплома и обучения, просим направить скан (фото)
• заполненное заявление
• паспорт/удостоверение личности
• диплом, который хотите подтвердить на [email protected]
Если вы подтверждаете несколько дипломов (бакалавриат, интернатура, резидентура), просим направить одно заявление, указав периоды обучения.