Максат Мустафаев

27 Jun 2014  |  Опубликовано в Сұрақ-жауап

Вопрос ректору
От: Максат Мустафаев <[email protected]>
Тема вопроса: От абитуриента
Здравствуйте, Аканов Айкан Аканович вас беспокоит выпускник школы №8 В.М. Комарова г.Арысь(Русская школа). Зовут меня Мустафаев Максат Багланханович, 1997 года рождения. По итогам ЕНТ 2014 года набрал 100 баллов без казахского языка 79 баллов, биология 23 балла. Есть ли у меня шанс поступить на грант в «Казахский Национальный Медицинский Университет им. С.Д. Асфендиярова»?

Здравствуйте Максат! Согласно правил присуждения образовательного гранта  для участия в конкурсе и поступления в национальные ВУЗы абитуриенту необходимо набрать не менее 70 баллов, соответственно Вы имеете право подать документы на конкурс. Сроки приема документов на конкурс с 23-31 июля 2014г.

Ангелина Ким

27 Jun 2014  |  Опубликовано в Сұрақ-жауап

Вопрос ректору
От: Ангелина Ким <[email protected]>
Тема вопроса: Учебный процесс
Здравствуйте, уважаемый Айкан Аканович. Я студентка 3 курса, стоматологического факультета. На этой неделе мы с группой узнали в деканате новость, которая удивила и возмутила нас. Нам сказали, что на 4 курсе весь стоматологический поток, !в обязательном порядке! должен пройти обучение в другом городе (Актобе, Семипалатинск, Караганда) на один семестр. Нам дали срок до понедельника, чтобы мы могли определиться в какой город хотели бы поехать.
И у нас такой вопрос: действительно ли это обязательно, если да, то почему мы должны, не имея желания уехать в другой город ?
P.S. Хотелось бы увидеть лично Ваш приказ о данной поездке.
Спасибо за внимание ! Жду скорого ответа.

Уважаемая Ангелина!

Одним из объязательных для исполнения параметров Болонского процесса является реализация академической мобильности студентов.

Академическая мобильность – это перемещение обучающихся на определенный академический период (семестр или учебный год) в другое высшее учебное заведение (внутри страны или за рубежом) для обучения с объязательным перезачетом освоенных образовательных программ в виде кредитов в своем ВУЗе. Кроме того, реализация академической мобильности является необходимым условием для вхождения в «топовые» вузы рейтинга QS. Со стоматологическими факультетами дальнего и ближнего зарубежья ведутся переговоры.

А внутри страны Вам предоставляется выбор, соответствующего медицинского ВУЗа (стом.факультета), массово всем потоком вас никто не отправить, зам.деканы проводят по соглосованию, желательно группами (10 студ) или подгруппой (6-7 студ.) предстоит межфакультетский обмен студентами. Ведутся переговоры, дополнительно Вам объявят и сообщат.

Предлагаемые деканатом стоматологического факультеты Караганды, Семей, Актюбе являются ведушими и они имеют современную клиническую базу для успешного обучения.

 

 

 

Гульбан Абдуллаева

24 Jun 2014  |  Опубликовано в Сұрақ-жауап

Gulban [email protected] через kaznmu.kz

8 июня

кому: мне

Вопрос ректору

От: Gulban Abdullayeva <[email protected]>

Тема вопроса: От сотрудника

Вопрос:
Благодарность Сейтбай Жанату инспектору Управления по кадровой работе и документообороту (УКРД) за профессионализм и трудолюбие.
Мы врачи-преподаватели, всегда в активе Университета, и нам кажется, что наша работа успешна только благодаря собственным усилиям. Так вот, в наших рядах есть «бойцы невидимого фронта» и мы их не замечаем, как наличие света и вентиляции в помещении. Стоит дать сбой в их работе, и нашему возмущению не будет предела…
Наша кафедра базируется в здании ДГКБ №2 и достаточно далеко находится от Университета, телефонов городских у нас нет, есть только интернет от ИПО. По-моему ситуация знакома многим. Ежедневно быть в главных корпусах Университета очень трудно физически. В силу своих обязанностей, постдипломное обучение врачей мы проводим как на кафедре, так и на выездах в Кызылординской, Джамбылской, Южно-Казахстанской, Алматинской областях. Только в прошлом году нашей кафедрой было обучено более 300 врачей. В командировки выезжаем оперативно и порой бы
вает без командировочного удостоверения, из-за массы причин (например, рапорт вовремя не написали, приказ не успели подготовить и т.д.)
У меня был такой случай. На май месяц запланировано обучение специалистов в п. Чунджа (450 км от Алматы). Весь процесс подготовки документов совпал на первомайские праздники. Уже уехав туда и начав работать на месте, я ощутила чуткое и доброе отношение. Сейтбай Жанат, с готовностью откликнулся  и приложил максимум усилий, своевременно выслал мне весь пакет необходимых документов. Благодаря этому я смогла, не отвлекаясь спокойно поработать.
Другая ситуация. Мне сообщают из МЗ РК, что мне необходимо прибыть на заседание рабочей группы через 3 дня. Я приезжаю в наш УКРД, и пытаюсь объяснить о срочности поездки. Мне в ответ Сейтбай Жанат, отвечает, что уже подготовил копию приказа и командировочное удостоверение. Признательности моей не было предела нашим незаменимым помощникам и партнерам.
Так вот, сотрудники Управления по кадровой работе и документообороту делают очень ценную работу. Они оперативно консультируют, отвечают на возникшие вопросы, улаживают спорные ситуации. Руководство над этим коллективом осуществляет Амирдинова Елена Викторовна, которая всегда терпелива, спокойна и доброжелательна, она находит общий язык с каждым сотрудником и студентом, что и приводит в конечном результате к слаженной работе всего управления.
Выражаю благодарность всем сотрудникам и руководству Управления по кадровой работе и документообороту за надежность и желание помогать людям. Надеюсь на дальнейшее успешное сотрудничество, на благо общих интересов.
Чего не хватает этому миру? – больше таких ЛЮДЕЙ!

С уважением и признательностью Гульбан Махаметжановна Абдуллаева, к.м.н., и.о. доцента кафедры педиатрии и неонатологии ИПО КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова

Макпал

23 Jun 2014  |  Опубликовано в Сұрақ-жауап

Уважаемая  Макпал!

         После окончания интернатуры  по терапии   Вы можете поступить в резидентуру  по  любой узкой специальности терапевтического профиля: кардиология, эндокринология, ревматология, невропатология, лучевая терапия, нефрология, инфекционные болезни, дерматовенерология, онкология, фтизиатрия, спортивная медицина, аллергология и иммунология,  психиатрия, а также, по специальностям: лучевая диагностика,  клиническая лабораторная диагностика,  патологическая анатомия. Специальность «Терапия» исключена из специальностей  резидентуры.

Прием заявлений поступающих в резидентуру высших учебных заведений  и научных организаций проводится с 10 июля  по 30 июля.

Вступительные экзамены в резидентуру проводятся с 1 до 20 августа, зачисление – до 25 августа. Занятия в резидентуре – с 01 сентября.

Прием граждан в резидентуру высших учебных заведений и научных организаций осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительных экзаменов

Граждане, поступающие в  резидентуру , сдают вступительные экзамены:

1) по одному из иностранных языков (английский, французский, немецкий);

2) по специальности.

1Иностранные граждане, поступающие в  резидентуру сдают вступительные экзамены:

1) по казахскому языку или русскому языкам (язык обучения);

2) по специальности.

Граждане Республики Казахстан, имеющие международные сертификаты, подтверждающие владение иностранным языком в соответствии с  Общеевропейскими  компетенциями  (стандартами) владения иностранным языком освобождаются от вступительного экзамена по иностранному языку в резидентуру  по следующим экзаменам:

Английский язык: Test of English as a Foreign Language Institutional Testing Programm (TOEFL ITP – не менее 460 баллов), Test of English as a Foreign Language Institutional Testing Programm Internet-based Test (TOEFL IBT, пороговый балл – не менее 87),   (TOEFL   пороговый балл – не менее 560 баллов),  International English Language Tests System (IELTS, пороговый балл – не менее 6.0);

Немецкий язык: Deutsche Sprachprüfung für den Hochschulzugang (DSH, Niveau С1/ уровень С1), TestDaF-Prüfung (Niveau C1/уровень С1);

Французский язык: Test de Français International™ (TFI – не ниже уровня B1 по секциям чтения и аудирования), Diplome d’Etudes en Langue françaisе (DELF, уровень В2), Diplome Approfondi de Langue françaisе (DALF, уровень С1), Тest de connaissance du français (TCF – не менее 400 баллов).

Пересдача вступительных экзаменов не допускается.

После окончания интернатуры по терапии  Вы можете не поступать в резидентуру, получить  сертификат врача-терапевта и работать в практическом здравоохранении.

Айгерим А.

23 Jun 2014  |  Опубликовано в Сұрақ-жауап

Уважаемая Айгерим А.!

          В КазНМУ  проводится подготовка в докторантуре  PhD по специальностям: 6D110100 – медицина, 6D110200 – общественное здравоохранение, 6D110400 – фармация, 6D074800 – технология  фармацевтического производства.

В соответствии с Правилами приема в докторантуру PhD принимаются лица, имеющие академическую степень магистра или завершившие обучение в резидентуре по медицинским специальностям.

Предшествующий уровень образования лиц, желающих освоить образовательные программы докторантуры:

по специальности: 6D110100 – медицина: послевузовское образование по медицинским специальностям (магистратура или  резидентура, клиническая ординатура по профилю специальности докторантуры).

по специальности: 6D110200 – общественное здравоохранение: послевузовское образование (магистратура или резидентура) по профилю подготовки соответствующему профилю докторантуры.

по специальности 6D110400 – фармация: послевузовское образование (магистратура) по профилю подготовки соответствующему профилю докторантуры

по специальности 6D074800 – технология  фармацевтического производства: магистратура по всем химическим и фармацевтическим специальностям.

Согласно  вышеперечисленным требованиям, магистр психологии не может поступить в докторантуру  PhD по медицинским специальностям.

Мансур Ирисбаев

23 Jun 2014  |  Опубликовано в Сұрақ-жауап

Уважаемый Мансур Ирисбаев!

В соответствии с Правилами приема  Вы  можете  поступить в резидентуру  Казахского национального медицинского университета им.С.Д.Асфендиярова  как гражданин другого государства на договорной  основе, с  оплатой обучения в размере 996800 тенге в год, с нострификацией  диплома.

Прием заявлений поступающих в резидентуру высших учебных заведений  и научных организаций проводится с 10 июля  по 30 июля.

Вступительные экзамены в резидентуру проводятся с 1 до 20 августа, зачисление – до 25 августа.

Прием граждан в резидентуру высших учебных заведений и научных организаций осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительных экзаменов

Граждане, поступающие в  резидентуру , сдают вступительные экзамены:

1) по одному из иностранных языков (английский, французский, немецкий);

2) по специальности.

1Иностранные граждане, поступающие в  резидентуру сдают вступительные экзамены:

1) по казахскому языку или русскому языкам (язык обучения);

2) по специальности.

Граждане Республики Казахстан, имеющие международные сертификаты, подтверждающие владение иностранным языком в соответствии с  Общеевропейскими  компетенциями  (стандартами) владения иностранным языком освобождаются от вступительного экзамена по иностранному языку в резидентуру  по следующим экзаменам:

Английский язык: Test of English as a Foreign Language Institutional Testing Programm (TOEFL ITP – не менее 460 баллов), Test of English as a Foreign Language Institutional Testing Programm Internet-based Test (TOEFL IBT, пороговый балл – не менее 87),   (TOEFL   пороговый балл – не менее 560 баллов),  International English Language Tests System (IELTS, пороговый балл – не менее 6.0);

Немецкий язык: Deutsche Sprachprüfung für den Hochschulzugang (DSH, Niveau С1/ уровень С1), TestDaF-Prüfung (Niveau C1/уровень С1);

Французский язык: Test de Français International™ (TFI – не ниже уровня B1 по секциям чтения и аудирования), Diplome d’Etudes en Langue françaisе (DELF, уровень В2), Diplome Approfondi de Langue françaisе (DALF, уровень С1), Тest de connaissance du français (TCF – не менее 400 баллов).

Пересдача вступительных экзаменов не допускается.

 

2.Требования к лицам, поступающим в  резидентуру

Предшествующий уровень образования лиц, желающих освоить образовательные программы  резидентуры – базовое  медицинское образование (высшее медицинское  образование)  и  интернатура

Продолжительность освоения образовательной программы резидентуры зависит от предшествующего уровня образования или стажа работы и составляет:

Для граждан, поступающих в резидентуру по специальностям терапевтического или педиатрического профиля:

1) 2 года (3 года – по специальности «кардиология») – при предшествующем уровне образования  и стаже работы по специальностям терапевтического, педиатрического профиля и общей врачебной практики

2) 3 года (4 года – по специальности «кардиология») – при предшествующем уровне образования и стаже работы по специальностям нетерапевтического профиля или общей врачебной практики (не прошедшие интернатуру) по терапии, педиатрии или общей врачебной практике),  с обучением на нулевом году. Первый год обучения  проходит как  0 год, с оплатой обучения за счет собственных средств поступающего или иных источников.

Для  граждан, поступающих  в резидентуру по  специальностям  хирургического профиля:

1) 3 года (4 года – по специальностям: «ангиохирургия, кардиохирургия, нейрохирургия, пластическая хирургия») – при предшествующем уровне образования и стаже работы по специальностям  хирургического профиля или общей врачебной практики.

2) 4 года (5 лет – по специальностям: «ангиохирургия, кардиохирургия, нейрохирургия, пластическая хирургия» ) – при предшествующем  уровне образования и стаже работы нехирургического профиля, с обучением на нулевом году. Первый год обучения  проходит как  0 год, с оплатой обучения за счет собственных средств поступающего или иных источников.

По специальностям: лучевая диагностика, лучевая терапия, клиническая фармакология,  патологическая анатомия, судебно – медицинская экспертиза, клиническая лабораторная диагностика, спортивная медицина, медицинская реабилитология, медицина чрезвычайных ситуаций и катастроф, токсикология, медицинская генетика  – срок обучения  2 года  с предшествующим образованием и стажем работы по клиническим специальностям.

 

Макпал

23 Jun 2014  |  Опубликовано в Сұрақ-жауап

Уважаемая  Макпал!

После окончания интернатуры  по терапии   Вы можете поступить в резидентуру  по  любой узкой специальности терапевтического профиля: кардиология, эндокринология, ревматология, невропатология, лучевая терапия, нефрология, инфекционные болезни, дерматовенерология, онкология, фтизиатрия, спортивная медицина, аллергология и иммунология,  психиатрия, а также, по специальностям: лучевая диагностика,  клиническая лабораторная диагностика,  патологическая анатомия. Специальность «Терапия» исключена из специальностей  резидентуры.

После окончания интернатуры по терапии  Вы можете не поступать в резидентуру, получить  сертификат врача-терапевта и работать в практическом здравоохранении.

Толғанай

23 Jun 2014  |  Опубликовано в Сұрақ-жауап

Cәлеметсіз бе Толғанай! Сіздің жазған шағымыңызды алып, жан-жақты талдап тексеру үшін, арнайы топ құрылып, сіздің шағымданған мұғаліміңіздің қызметін қалай атқаратындығы қаралатын болды. Біздің университетің әр студенті және мұғалімі біледі, студент білімі “ҚазҰМУ медициналық білім беру моделіне” сай 5 компетенция бойынша бағаланады, сондықтан жақсы баға алу үшін ешкімге пара берудің қажеті жоқ. Себебі заң алдында пара берген адамда, пара алған адамда жауап береді. Осыған байланысты сіздер өз білімдеріңізді 5 компетенция сай жетілдіруге тырысыңыздар, ал бағалау барысында әділетсіздік жағдайларға жол берілсе, арнайы топ тексеруден кейін өз шешімін қабылдайды.  Сіздің жақсы маман болуыңызға тілектеспіз, сондай маман болуға жол көрсетіп, білім берген университетке.

Сізде риза боласыз деп сенеміз!