Багдат Ибрагимова
19 Jun 2012 | Опубликовано в Вопросы-ответы
Вопрос ректору
Тема вопроса: От сотрудника
Уважаемый Айкан Аканович, каким образом осуществляется контроль качества лекций и практических занятий на кафедрах ЦНО? Обычных (традиционных и формальных) проверок, анкетирования слушателей (то же, формальное), я думаю не достаточно. На конференции 25 мая показан великолепный опыт работы группы независимых экспертов под пред. Б.А.Рамазановой. Так же надо внедрить независимое анкетирование (т.е. не зависящее от кафедр и администрации ЦНО), может надо привлечь Центр мониторинга? Вам виднее… Мне кажется, что кафедры ЦНО, в первую очередь должны пройти такую проверку, так как эти кафедры — «лицо» университета перед потенциальными работодателями, практикующими врачами. Тем более, мы в курсе какие порой там педагоги работают. Есть преподаватели, которые очень редко занимаются клинической деятельностью, с низкой реальной практической квалификацией (хотя есть все сертификаты). Про них можно сказать «и жнец, и швец и на дуде игрец». Преподают обо всём не зная в глубину ничего. В тематическом плане указаны лекции и практические занятия, а по существу «шпарят» одни лекции. Советуем, в первую очередь проанализировать работу на курсе педиатрии, поликлинической терапии, да и др. кафедры тоже.
С уважением неравнодушный сотрудник университета.
Ответ:
Уважаемая Багдат Ибрагимова!
Нас очень радует, что сотрудники университета небезучастны к проведению учебного процесса и критически оценивают качество преподавания на кафедрах. С большим интересом принимаем Ваши замечания. Придите, пожалуйста, на встречу с директором Института последипломного образования. Уверен, что общими усилиями вам удастся разрешить создавшиеся проблемы и улучшить качество учебного процесса с учетом ваших предложений.
_ _ _