Руководитель Пресс-службы КазНМУ
Тян Марина Александровна
Сотовый телефон: 8 777 7000 700
Рабочий: 8 727 338 70 44 (вн. 7152)
Цели, задачи и функции пресс-службы КазНМУ
Цель
- Укрепление конкурентной позиции на рынке или повышение конкурентоспособности Университета на основе удовлетворения нужд потребителей, как в стране, так и за рубежом, путём внедрения разработанной и обновляющейся системы продвижения образовательных, исследовательских, клинических и других услуг на основе разработанной и внедрённой маркетинговой стратегии Университета
- Обеспечение взаимодействия структурных подразделений Университета со СМИ. Поддержание и реализации идей, направленных на развитие Университета. Укрепление имиджа Университета путем разработки и реализации комплекса мероприятий в области коммуникаций с общественностью. Формирование положительного образа и благоприятного социального и общественного мнения о деятельности Университета у общественности через СМИ.
Задачи
- Обеспечение информацией структурных подразделений Университета посредством официального сайта Университета, корпоративной почты и т.д.
- Обеспечение постоянной и эффективной двусторонней связи руководства Университета с различными группами общественности, средствами массовой информации, юридическими лицами.
- Информационное обеспечение деятельности Университета и его подразделений.
- Содействие журналистам в их работе по освещению деятельности Университета и его подразделений.
- Мониторинг СМИ, изучение тенденций изменения общественного мнения по вопросам деятельности Университета и оценка влияния на него СМИ.
- Разработка и последующая деятельность на основании медиа-плана на календарный год.
- Подготовка и распространение официальных сообщений, пресс-релизов, заявлений и иных информационных материалов, посвященных деятельности Университета.
- Взаимодействие с пресс-службами общественных организаций и органов власти, средствами массовой информации.
- Проведение совместно с заинтересованными СМИ информационных мероприятий.
- Укрепление имиджа Университета. Формирование у целевой аудитории единого ассоциативно-визуального образа Университета.
- Усиление эффекта присутствия Университета в коммуникативно-информационном пространстве. Расширение информационно-коммуникативного пространства Университета.
- Информационное сопровождение всех направлений деятельности Университета и отдельных проектов.
- Формирование и контроль реализации маркетинговой стратегии Университета;
- организация проведения маркетинговых исследований;
- повышение эффективности работы Университета в маркетинговом направлении;
- составление предложений по формированию конкурентного преимущества Университета;
- анализ ценовой политики Университета в рамках рыночных тенденций;
- анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
- комплексное исследование рынка;
- анализ внутренней среды Университета;
- проведение анализа степени удовлетворённости услугами университета;
- содействие продвижению образовательных, исследовательских, клинических и других видов услуг, предоставляемых Университетом;
- планирование и организация проведения обучения персонала по вопросам маркетинга;
- анализ рынка: сбор, обработка и предоставление руководству аналитической информации о состоянии рынка и тенденциях его развития;
- взаимодействие со структурным подразделением Университета по медиа коммуникациям в разработке контента рекламного характера для официальных источников информации Университета (веб-страница, социальные сети);
Функции
- Организация мероприятий с участием руководящего состава, научных и педагогических работников, обучающихся Университета.
- Освещение деятельности Университета в средствах массовой информации;
- Изучение различных аспектов восприятия Университета общественностью, выявление факторов, оказывающих наибольшее влияние на общественную оценку деятельности Университета, контект-анализа средств массовой информации по данному направлению с целью корректировки существующих программ в сфере связей с общественностью.
- Участие совместно с другими структурными подразделениями в разработке и планировании рекламной стратегии Университета, проведении отдельных мероприятий, направленных на ее реализацию.
- Организационно-методическое руководство, координация деятельности структурных подразделений Университета по вопросам коммуникаций с общественностью.
- Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективных развития связей Университета с общественностью.
- Подготовка информационно-аналитических материалов по вопросам деятельности Университета в области связей с общественностью.
- Организация выпуска презентационной и имиджевой продукции, подготовка и распространение информационно-рекламных материалов о деятельности Университета (имиджевые ролики, публикации в СМИ, видео-фильмы и другие).
- Взаимодействие со СМИ, анализ выходящих об Университете материалов, реклама, информационная поддержка мероприятий, проводимых в рамках научно-образовательной и социально-культурной деятельности Университета.
- Налаживание конструктивного диалога со средствами массовых публичных коммуникаций, включая СМИ.
- создание информационных поводов и их реализация в публичном пространстве.
- предоставление СМИ информации о деятельности Университета, анализ выходящих об университете материалов, организация кампаний, рекламирующих Университет, его подразделения, а также наиболее значимые проекты и мероприятия, проводимые при участии Университета.
- формирование единой, последовательной, системной и целостной информационной политики.
- координация деятельности подразделений, школ и факультетов в области связей с общественностью.
- Освещение всех значимых проектов и мероприятий, проводимых в Университете, а также размещение официальных заявлений, сообщений, отчетов и объявлений по заявкам подразделений Университете.
- Организация видеосъемок, подготовка видеороликов, освещающих деятельность Университета, дальнейшее размещение на официальном веб-сайте Университета.
- Подготовка и распространение в СМИ материалов, связанных с деятельностью Университета.
- Формирование видеоархива.
- Проведение специальных мероприятий, направленных на улучшение имиджа Университета встреч руководства Университета с представителями общественности и пресс-конференций.
- Сбор и обработка предложений, обращений и замечаний в адрес руководства Университета, выявление наиболее актуальных для студентов и сотрудников проблем.
- Подготовка статей, информационных материалов и интервью руководства вуза.
- Ведение ленты новостей на веб-сайте Университета.
- Администрирование корпоративной почты Университета.
- Охват сотрудников Университета корпоративной почтой, улучшение и ведение функций электронной корпоративной почты.
- Разработка, планирование и реализация мероприятий по информированию общественности о деятельности Университета.
- Проведение мониторинга СМИ, анализ динамики общественного мнения по ключевым вопросам деятельности Университета, оперативное информирование о результатах руководства Университета.
- Взаимодействие с журналистами в целях наиболее полного и объективного освещения в СМИ деятельности Университета и его структурных подразделений.
- Содействие журналистам в получении информации, в том числе в проведении аудио-и видеосъемки в Университете в соответствии с их устными и письменными запросами.
- Подготовка и размещение в СМИ статей, интервью, выступлений ректора и проректоров Университета, а также пресс-релизов о проводимых мероприятиях.
- Оперативное реагирование на публикации в СМИ по вопросам деятельности Университета, не соответствующие действительности и/или являющиеся юридически некомпетентными, подготовка проектов официальных ответов на данные публикации.
- Подготовка проектов официальных заявлений и сообщений руководства Университета для СМИ.
- Подготовка аналитических отчѐтов по прошедшим материалам о вузе в СМИ (республиканских, региональных, городских) по вопросам, входящим в компетенцию, подготовка предложений о повышении квалификации работников.
- Привлечение на договорных условиях СМИ к подготовке специальных публикаций в их изданиях/на радио/телевидении согласно разработанному медиа-плану на основании бюджета.
- Разработка рекламных и PR медиа-кампаний Университета.
- Подготовка поздравительных адресов, телеграмм, пресс-релизов и т.п.
- Участие в заседаниях, совещаниях, конференциях и других мероприятиях, входящих в компетенцию.
- Ведение официальных страниц в популярных социальных сетях
- комплексное исследование рынка;
- планирование и организация маркетинговой деятельности (формирование маркетинговой стратегии и плана мероприятий);
- анализ внутренней среды Университета;
- проведение анализа степени удовлетворённости услугами университета;
- содействие продвижению образовательных, исследовательских, клинических и других видов услуг, предоставляемых Университетом;
- планирование и организация проведения обучения персонала по вопросам маркетинга;
- анализ рынка: сбор, обработка и предоставление руководству аналитической информации о состоянии рынка и тенденциях его развития;
- Поддержание процесса по информированию руководства Университета, о потенциальных или имевших место нарушениях политики противодействия коррупции, правил разрешения конфликта интересов, коррупционных рисках или инцидентах, и требований других внутренних нормативных документов Университета по противодействию коррупции.
Сотрудники Пресс-службы КазНМУ
Руководитель отдела медиакоммуникаций: Онербаев Адиль Маратович
Сотовый телефон: 8 707 788 8308
Рабочий: 8 727 338 70 44 (вн. 7331)
Главный специалист: Ахметов Алишер Касымович
Специалист: Қойлыбай Әзімбек Әбдіқұлұлы
Сотовый телефон: 8 777 363 65 97
Дизайнер: Копачевский Арсений Викторович
Фотограф: Ержан Курманбай
Контакты
ул. Толе би 94, Ректорат 1-этаж, 116, 120, 122 кабинеты.
Телефон: +7 (7272) 3387090, внутренний 7331, 7152.